Программа повышения квалификации для педагогических работников образовательных организаций «Медиация в образовательной организации и эффективные технологии работы с подростками»
ПРОГРАММА ПРОВОДИТСЯ в рамках Национального проекта «Образование»при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и Уполномоченного при президенте Российской Федерации по правам ребенка
Организатор: АНО Центр развития социальных проектов
К участию в программе приглашаются:
- педагоги образовательных организаций, в т.ч. общего и среднего профессионального образования
- классные руководители
- заместители директоров по воспитательной работе
Программа включает два основных блока:
1 Блок. «Медиация в образовательной организации»
В курсе освещаются правовые аспекты развития медиации как метода урегулирования споров в образовательных организациях, принципы и технологии медиации. Раскрываются и отрабатываются на практике особенности применения медиативных технологий при работе с конфликтами и спорами между детьми и подростками, а также участниками образовательных отношений.
2 Блок. «Психология подростков и эффективные технологии по работе с подростками»
В данном блоке будут представлены теоретические и практические приемы по организации воспитательной, профориентационной работы с подростками; профилактике деструктивных поведенческих и коммуникативных проявлений среди детей; приемы работы с коллективом, вовлечения родителей, как дополнительного ресурса. Отдельная тема будет посвящена профилактике эмоционального выгорания педагогов.
ОПИСАНИЕ:
Начало занятий – 21 ноября!
Объем программы - 72 ак.ч.
60 ак.ч. – лекции (вебинары)
12 ак.ч. – самостоятельная работа, выполнения аттестационного задания
В результате обучения участники, прошедшие полный курс и успешно сдавшие аттестацию, получают документ о повышении квалификации установленного образца
Формат обучения: дистанционный (на платформе Webinar)
Записи всех занятий будут доступны участникам для просмотра в случае пропуска или повторного прохождения материала.
Участие: бесплатное
Для зачисления на курс необходимо пройти регистрацию на сайте
и после предоставить необходимый пакет документов, в т.ч.:
- заявление на зачисление,
- согласие на обработку персональных данных,
- копии паспорта и СНИЛС,
- копия диплома,
- документ о смене фамилии (по необходимости)
Внимание! По всем вопросам касаемо программы просьба обращаться на электронный адрес info@rospodros.ru
Внимание! Занятия проводятся по московскому времени
21.11.2022, 10:00-11:30, Этлис Ксения Марковна "Роль педагога в воспитании успешной и счастливой личности"
22.11.2022, 14:00-15.30, Гребенщиков Иван Валерьевич, "Буллинг"
23.11.2022, 15:00-18:10, Медиация
24.11.2022, 12:00-13:30, Этлис Ксения Марковна, "Эффективная коммуникация в системе: педагог - родитель - ученик"
25.11.2022, 15:00-18:10, Медиация
28.11.2022, 10:00-11:30, Этлис Ксения Марковна, "Практика работы с "трудными" подростками"
29.11.2022, 10:00-11.30, Зыкова Мария Андреевна, «Психологические характеристики подросткового возраста: как говорить с подростком на одном языке?»
30.11.2022, 15:00-18:10, Медиация
1.12.2022, 12:00-13:30, Этлис Ксения Марковна, "Поведенческие реакции подростков в период неопределенности и кризисов. Причины, проявления и технологии работы" "
2.12.2022, 15:00-18:10, Медиация
3.12.2022, Селенина Екатерина Вадимовна,Педагогически организованная поддерживающая среда класса: индивидуализация воспитательной работы и управление поведенческой динамикой класс: понятия, подходы, алгоритмы работы учителя, разбор учебных случаев.- Начало.
5.12.2022, 10:00-11:30, Этлис Ксения Марковна психолог и медиатор ГБУ ГЦСП КОНТАКТ ""Профилактика эмоционального выгорания педагогического работника"
5.12.2022, 15:00-16:30, Селенина Екатерина Вадимовна, Педагогически организованная поддерживающая среда класса: индивидуализация воспитательной работы и управление поведенческой динамикой класса:
Техники планирования индивидуальной адресной поддержки ребенку, приемы сетевого взаимодействия, методы работы с детской группой на разных этапах становления коллектива класса
Продолжение.
7.12.2022, 15:00-18:10, Медиация
9.12.2022, 15:00-18:10, Медиация
12.11.2022, 15:00-16:30, Селенина Екатерина Вадимовна, Педагогически организованная поддерживающая среда класса: индивидуализация воспитательной работы и управление поведенческой динамикой класса.
Законы стаи и поддерживающие воспитательные ресурсы организованного образовательного пространства. Роли плохие и хорошие: алгоритмы и техники работы с жертвой, агрессором, героем, спасателем и т.д
13.12.2022, 10:00-11:30, Зыкова Мария Андреевна, заместитель начальника Учебно-методического центра – начальник отдела разработки и реализации профилактических программ Учебно-методического центра СПб ГБУ «ГЦСП «КОНТАКТ» «Аддиктивное (зависимое) поведение: почему подросток попадает под влияние на самом деле?»
13.12.2022, 15:00-16:30, Селенина Екатерина Вадимовна, Педагогически организованная поддерживающая среда класса: индивидуализация воспитательной работы и управление поведенческой динамикой класса: Трудный родитель – что за феномен? Методы, техники и приемы привлечения, мотивации и сплочения родительской общественности
14.12.2022, 15:00-18:10, Медиация
15.12.2022, 10.00-11.30, Зыкова Мария Андреевна, заместитель начальника Учебно-методического центра – начальник отдела разработки и реализации профилактических программ Учебно-методического центра СПб ГБУ «ГЦСП «КОНТАКТ» «Мотивация подростка к обучению и выбор профессии: приемы и методы»
15.12.2022, 15:00-16:30, Селенина Екатерина Вадимовна, Педагогически организованная поддерживающая среда класса: индивидуализация воспитательной работы и управление поведенческой динамикой класса.
Законы стаи и поддерживающие воспитательные ресурсы. Трудный коллега – что делать если тебя не поддерживают? Методы, техники и приемы формирования последовательности, приемственности и стабильности работы педагогического коллектива.
16.12.2022, 15:00-18:10, Медиация
Роль педагога в воспитании успешной и счастливой личности
Буллинг
Медиация
Эффективная коммуникация в системе: педагог - родитель - ученик
Медиация
Медиация
Медиация
Медиация
Медиация
Педагогически организованная поддерживающая среда класса: индивидуализация воспитательной работы и управление поведенческой динамикой класса.
Законы стаи и поддерживающие воспитательные ресурсы организованного образовательного пространства. Роли плохие и хорошие: алгоритмы и техники работы с жертвой, агрессором, героем, спасателем и т.д
Аддиктивное (зависимое) поведение: почему подросток попадает под влияние на самом деле?
Медиация
Педагогически организованная поддерживающая среда класса: индивидуализация воспитательной работы и управление поведенческой динамикой класса.
Законы стаи и поддерживающие воспитательные ресурсы. Трудный коллега – что делать если тебя не поддерживают? Методы, техники и приемы формирования последовательности, приемственности и стабильности работы педагогического коллектива.
Медиация