Программа повышения квалификации для педагогических работников образовательных организаций «Медиация в образовательной организации и эффективные технологии работы с подростками»

Задание для получения документа установленного образца

Внимание! Выполнить задание необходимо до 25.11 включительно.
Кейс

Ситуация: Ваня и Сережа учатся в параллельных 7-х классах. У Сережи класс гимназический (более сложная программа, отбор детей, тестирование), Ваня – в обычном классе (там учатся те, кто не прошел в гимназический, программа проще).
У Вани сложная ситуация дома, он иногда живет у бабушки, однако мальчик он душевный, отзывчивый, но вспыльчивый. Физически хорошо развит.
Сережа – уверенный в себе, более спокойный, но холодноват. Он поможет, если попросят, но сам инициативу не проявит. Учится хорошо.

Позиция Вани: Я бежал по лестнице из спортзала после урока физкультуры. Внизу стояли ребята из параллельного (7А) класса. Сережа поставил мне подножку, я упал и очень сильно ушибся. Все начали смеяться, а я ударил Серёжу за его «шуточки».

Позиция Сережи: Мы стояли с ребятами около лестницы, ведущей в спортзал на 2 этаж, шутили, смеялись. Ребята из параллельного класса, у которых закончился урок, стали спускаться вниз. Ваня бежал быстро, и я решил его «притормозить» - подставил ножку. Я думал, что он чуть запнется, все посмеемся, и он побежит дальше. Но он запнулся, упал и очень ушибся. Ребята засмеялись, а я испугался, подошел к нему, хотел помочь, а он со всего размаха ударил меня.

Представьтесь и ответьте на вопросы по кейсу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности