Образовательная программа для родителей подростков "Еще не взрослые - уже не дети"

О программе

Комплексная программа разработана экспертами-психологами и направлена на восполнение недостающих знаний и развитие необходимых компетенций у родителей по воспитанию и выстраиванию эффективных коммуникаций с современными подростками, как дома, так и во внешней среде.


В рамках курса ответим на вопросы:

  • кто они - современные подростки?
  • что такое семейная система и какое место в ней занимает подросток?
  • как выстраивать систему воспитания и коммуникации с ним без конфликтов, при этом не теряя родительского авторитета?
  • какими способами родители могут помочь подростку понять себя, повысить самооценку, мотивировать к учебе и осознанному выбору профессии?
  • как помочь подростку справляться со сложными поведенческими реакциями?
  • как определить склонности к зависимостям у подростка и что делать в этом случае?
  • где прячется родительский ресурс, почему он важен и какими средствами его можно восполнять?

Занятия проводят опытные психологи и практикующие специалисты по работе с подростками.

В рамках программы Вы не только получите дополнительные знания в области подростковой психологии, но и овладеете практическими навыками эффективного взаимодействия с подростками.

Педагоги
  • Зыкова Мария Андреевна
    Заместитель начальника Учебно-методического центра – начальник отдела разработки и реализации профилактических программ Учебно-методического центра СПб ГБУ «ГЦСП «КОНТАКТ»
  • Бриль Михаил Сергеевич
    Кандидат психологических наук, начальник Центра урегулирования конфликтов СПб ГБУ «ГЦСП «КОНТАКТ»
  • Гребенщиков Иван Валерьевич
    Кандидат социологических наук, начальник Ситуационного центра СПб ГБУ «ГЦСП «КОНТАКТ»
  • Селенина Екатерина Вадимовна
    Преподаватель-методист, тренер, член Экспертного совета Министерства просвещения Российской Федерации по вопросам опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних.
Записи занятий

Зыкова Мария Андреевна

«Психологические характеристики подросткового возраста: как говорить с подростком на одном языке?»

Бриль Михаил Сергеевич

«Развитие адаптивного потенциала подростка для увеличения его социального капитала»

Зыкова Мария Андреевна

«Методы и приемы эффективной коммуникации с подростками»

Зыкова Мария Андреевна

«Аддиктивное (зависимое) поведение: почему подросток попадает под влияние на самом деле?»

Зыкова Мария Андреевна

«Мотивация подростка к обучению и выбор профессии: приемы и методы»

Гребенщиков Иван Валерьевич

«Виртуальная социализация и информационная безопасность в сети Интернет»

Сизова Наталья Сергеевна

«Использование медиативных техник в воспитательном процессе»

Орлов Антон Александрович

«Конструктивное разрешение конфликтов с участием подростка»

Селенина Екатерина Вадимовна

«Нормативные и ненормативные кризисы в семьях с подростками. Причины, профилактика и способы выхода»

Бриль Михаил Сергеевич

«Подросток и распределение отвественности в семье» и «Приемы и техники воспитания на основе здравого смысла»

Селенина Екатерина Вадимовна

«Помощь и поддержка подростку в процессе смены моделей поведения. Приёмы и техники закрепления нового поведения»

Селенина Екатерина Вадимовна

«Повторяющиеся ошибки и промахи, (непроизвольные поведенческие реакции подростков) что делать родителям, когда логика и здравый смысл не работают?»

Селенина Екатерина Вадимовна,

«10 верных родительских способов помочь подростку понять себя, повысить самооценку и сформировать уверенное поведение»

Селенина Екатерина Вадимовна,

«Ловушки для родителей подростков: «Нехватка ресурсности, уязвимость и со-зависимость – профилактика и прекращение нежелательного поведения, пути выхода»

Селенина Екатерина Вадимовна,

«Ловушки для родителей подростков: «Нехватка ресурсности, уязвимость и со-зависимость – профилактика и прекращение нежелательного поведения, пути выхода»