Программа повышения квалификации для педагогических работников образовательных организаций «Медиация в образовательной организации и эффективные технологии работы с подростками»
Регистрация закончена.
Но материалы программы будут доступны на сайте для всех после начала занятий.
ПРОГРАММА ПРОВОДИТСЯ в рамках Национального проекта «Образование» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и Уполномоченного при президенте Российской Федерации по правам ребенка
Организатор: АНО Центр развития социальных проектов
К участию в программе приглашаются:
- педагоги образовательных организаций, в т.ч. общего и среднего профессионального образования
- классные руководители
- заместители директоров по воспитательной работе
Программа включает два основных блока:
1 Блок. «Медиация в образовательной организации»
В курсе освещаются правовые аспекты развития медиации как метода урегулирования споров в образовательных организациях, принципы и технологии медиации. Раскрываются и отрабатываются на практике особенности применения медиативных технологий при работе с конфликтами и спорами между детьми и подростками, а также участниками образовательных отношений.
2 Блок. «Психология подростков и эффективные технологии по работе с подростками»
В данном блоке будут представлены теоретические и практические приемы по организации воспитательной, профориентационной работы с подростками; профилактике деструктивных поведенческих и коммуникативных проявлений среди детей; приемы работы с коллективом, вовлечения родителей, как дополнительного ресурса. Отдельная тема будет посвящена профилактике эмоционального выгорания педагогов.
Медиация
Технологии профилактики девиантного поведения
Буллинг
Медиация
Методы работы с проявлениями сопротивления у подростков
Медиация
Поведенческие реакции подростков в период неопределенности и кризисов. Причины проявления
Эффективная коммуникация в системе: педагог - родитель - ученик
Медиация
Профессиональная ориентация подростка
Профилактика эмоционального выгорания педагогического работника
Педагогически организованная поддерживающая среда класса: индивидуализация воспитательной работы и управление поведенческой динамикой класса: понятия, подходы, алгоритмы работы учителя, разбор учебных случаев
Общее собрание с организаторами и участниками проекта
Педагогически организованная поддерживающая среда класса. Индивидуализация воспитательной работы
Медиация
Роль педагога в воспитании успешной счастливой личности
Педагогически организованная поддерживающая среда класса: индивидуализация воспитательной работы и управление поведенческой динамикой класса: законы стаи и поддерживающие воспитательные ресурсы организованного образовательного пространства. Роли плохие и хорошие: алгоритмы и техники работы с жертвой, агрессором, героем, спасателем и т.д.
Медиация
Педагогически организованная поддерживающая среда класса: индивидуализация воспитательной работы и управление поведенческой динамикой класса: Трудный родитель – что за феномен? Методы, техники и приемы привлечения, мотивации и сплочения родительской общественности.
Педагогически организованная поддерживающая среда класса: индивидуализация воспитательной работы и управление поведенческой динамикой класса: Трудный родитель – что за феномен? Методы, техники и приемы привлечения, мотивации и сплочения родительской общественности.
Педагогически организованная поддерживающая среда класса: индивидуализация воспитательной работы и управление поведенческой динамикой класса.
Законы стаи и поддерживающие воспитательные ресурсы. Трудный коллега – что делать если тебя не поддерживают? Методы, техники и приемы формирования последовательности, приемственности и стабильности работы педагогического коллектива.
Медиация
Медиация